Управляющая компания из г. Чусового длительное время игнорировала серьезные коммунальные проблемы в одном из домов, который находился у нее на обслуживании.
В подвале жилого здания на протяжении нескольких лет протекала канализация. Как показала проверка контролирующего органа, в техническом помещении присутствовали следы затопления нечистотами, стоял отвратительный запах. Подземный этаж был захламлен бытовым мусором, валялись покрышки и обрезки строительных материалов.
Представителям юридического лица неоднократно вручались предписания об устранении выявленных нарушений, но последующие осмотры злополучного помещения свидетельствовали о том, что организация не торопится решить проблему. Только после привлечения к административной ответственности все дефекты в обслуживании общедомового имущества были устранены.
Но долгожданный ремонт не помешал собственнику одной из квартир обратиться в суд за компенсацией морального вреда. В иске мужчина указывал, что из-за ненадлежащих услуг, оказанных ответчиком, он, его жена и их ребенок на протяжении двух лет испытывали дискомфорт, были вынуждены терпеть в квартире насекомых и жить в неблагоприятных бытовых условиях. Отдельно упоминалось, что сотрудники управляющей компании оставили без ответа досудебную претензию гражданина, в связи с чем он потребовал от коммунальщиков выплатить штраф за нарушение положений Закона «О защите прав потребителей».
Суд заявленные требования удовлетворил и обязал ответчика выплатить каждому истцу по 30 тысяч рублей.
Действуя в своих интересах и интересах своей несовершеннолетней дочери, взыскательница предъявила два исполнительных документа в отделение судебных приставов по г. Чусовому и Горнозаводскому району ГУФССП России по Пермскому краю. Сразу же после возбуждения исполнительных производств судебный пристав наложил арест на банковские счета управляющей компании. Понимая, что заморозка активов - лишь начало в череде негативных последствий для имущества компании, представители организации-должника поторопились погасить финансовые обязательства.