Почта России обработала в Пермском крае 240 532 посылки за новогодние и рождественские праздники.
Магистральный сортировочный центр Перми работал круглосуточно без выходных. Каждый день сотни почтовых машин доставляли письма и посылки. Почтовые отделения были открыты для посетителей все каникулы, за исключением 31 декабря, 1 и 7 января. Не менее 600 операторов принимали и выдавали прикамцам почтовые отправления. Свыше полутора тысяч прикамских почтальонов ежедневно выходили на маршруты в праздничные каникулы, чтобы доставить пенсии и корреспонденцию на дом жителям.
На Почте продолжается высокий сезон, который стартовал в ноябре с масштабных осенних распродаж и завершится не раньше апреля, поясняет директор регионального управления Почты России Наталия Доронина: «В сравнении с летними месяцами объём почты в этот период увеличивается в 1,5-2 раза, в том числе из-за отправки и получения жителями новогодних подарков. В высокий сезон все почтовые объекты работают в усиленном режиме».
Сократить время обслуживания клиентов в высокий сезон помогают цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Например, по QR-коду получение и отправка посылок и писем занимает около 30 секунд. Экономят время пребывания клиентов на почте и зоны самообслуживания, оборудованные в центральных почтовых отделениях Перми. Также жители Прикамья могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом – тогда почтальон принесёт посылку по адресу, который на ней указан. Другой удобный сервис – получение посылок в почтомате. В разных районах Перми работает более ста терминалов.