Пермячка обратилась в платную клинику за диагностической услугой. Основываясь на собственных ощущениях, женщина предположила, что может быть беременна. Для уточнения она записалась на прием к специалисту УЗИ, который провел обследование и не подтвердил подозрения пациентки.
Но вскоре женщина почувствовала ухудшение самочувствия и вызвала скорую помощь. В медицинском учреждении, куда она была доставлена, у нее выявили внематочную беременность. Пермячке понадобилась срочная операция. Закончив лечение в стационаре, гражданка направила в медицинский центр досудебную претензию с требованиями возместить ей моральный вред, нанесенный некачественной услугой. Но данное обращение было проигнорировано. Тогда пострадавшая обратилась в суд за денежной компенсацией пережитых нравственных и физических страданий.
Суд первой инстанции отказал истице в выплате, не усмотрев оснований для удовлетворения заявленных требований. С этим не согласились в Пермской краевом суде и обязали юридическое лицо возместить негативные последствия некачественной услуги в размере 50 тысяч рублей, присовокупив к этой сумме еще 25 тысяч за игнорирование основных положений Закона «О защите прав потребителей».
В рамках возбужденного исполнительного производства сотрудник отдела судебных приставов по Дзержинскому району ГУФССП России по Пермскому краю наложил арест на денежные средства, находящиеся на банковских счетах организации-должника. Ограничения ускорили темпы выплаты компенсации взыскательнице. Женщина получила всю причитающуюся ей сумму.