– Роль Майкла – это ваша первая актёрская работа. Не страшно было из игрока КВН становиться киноактёром?
– Я умею работать на сцене благодаря КВН, но игра в КВН — это эстрадный жанр. Съемки в «Универе» – своего рода мой дебют в актерской сфере. Да, работа первая. Впечатления очень яркие. Было интересно работать, я открыл для себя много нового. Учился у своих коллег, особенно у нашего «папы» – Алексея Климушкина (исполнитель роли Сильвестра Сергеева – прим. автора). Он настоящий монстр актерского мастерства.
– Какие качества помогают вам реализовываться в творческом плане? Как реализовали себя ваши коллеги по КВН?
– Вы знаете, творческие люди, в частности квнщики, которые дошли до Высшей Лиги и добились достаточно высокого уровня, никуда не пропали. Они очень хорошо проявили себя в других областях, а если брать именно телевидение, проявили себя как авторы, продюсеры. Например, ребята из нашей команды создают проекты, пишут сценарии, снимают. Просто их не видно, они за кадром. Людям нравится то, что они делают. Например, к «Универу» и к его продолжению «Универ. Новая общага» сценарий написал квнщик Семен Слепаков.
– Сложно ли играть героя, который младше вас?
– Это сложность больше для гримеров, нежели для меня. Я внутри ощущаю себя моложе, чем я есть на самом деле.
– На съемочной площадке импровизация допускается?
– В основном у авторов свое видение ситуации. Они просят, чтобы мы придерживались того текста, который они нам дают. Но когда у нас рождается что-то свое и автор присутствует на площадке, допустима импровизация. Мы записываем оба варианта и показываем их креативным продюсерам. Они смотрят и принимают решение о том, какой вариант выйдет на экраны.
– Вот вы с вашим персонажем похожи?
– Жизнелюбием – да. А во многом другом – нет.
– Какие черты Майкла вы не поощряете?
– Легкомыслие. Он позитивный, добрый, но немножко легкомысленный. Это даже для его возраста неправильно. Пора бы быть посерьезнее, но насколько зрителю будет интересен серьезный Майкл? Наверное, его любят таким, какой он сейчас. Поэтому еще некоторое время он не будет меняться.
– А у вас есть отрицательные качества?
– К сожалению, есть у меня привычка откладывать все на потом. Всегда думаю что еще уйма времени, и все успею.
– Вы в студенческие годы не были легкомысленным?
– В студенческие годы мне было 20–22 года, естественно, я был беззаботным. Мы делали разные глупости, мало думая о последствиях и серьезности поступков. Просто мы были молоды, но сейчас-то я не студент.
– Сейчас как проходит ваш день?
– Я встаю в восемь утра, привожу голову в порядок. Затем приезжаю на съемочную площадку, где меня гримируют, одевают. Восемьдесят процентов времени ежедневно я провожу на площадке. Уже вечером, в девять часов, когда смена заканчивается, меня переодевают, закидывают в машину, и я еду домой! Дома умылся, переоделся. Если есть силы и позволяет время, то можно увидеться с друзьями. Если нет, то опять утром подъем, грим, костюм, сцена, сцена, перерыв, сцена, обед, сцена, сцена, сцена, и вот так вот каждый день.
– Карьеру в кино будете продолжать? В каком амплуа хотели бы сняться?
– Хотел бы сыграть негодяя, плохого человека. Мне хочется увидеть разницу. Мне кажется, быть хорошим на сцене и более-менее неплохим человеком в жизни. Получается, что я в жизни мало отличаюсь от экранного образа. Людей больше порадует, если я буду негодяем в кадре, а потом смогу приятно удивить их в жизни своими хорошими качествами.
– Сегодня ваша жизнь складывается так, как хотелось бы?
– Я никакие принципы в жизни не нарушал. Я медленно, постепенно приходил к тому, что имею сегодня. Может, где-то нужно было проявить больше хитрости, ловкости и на сегодняшний день все было бы поярче. Но я не жалуюсь. Я пришел к этому честно, спокойно. Меня все устраивает.
– У каких девушек есть шанс обратить на себя внимание?
– Девушка должна быть интересной, прежде всего. Не красивой, не эффектной, не заумной. Она должна быть интересная и все.