С иском к коммерческой медицинской организации обратился внук пожилой пермячки, скончавшейся от онкологии. При жизни, помимо основного заболевания, послужившего причиной ее смерти, женщина имела ряд сопутствующих. Болезни неврологического характера она лечила в одной из пермских частных клиник. Несмотря на то, что медицинскую помощь ей там оказали правильно, своевременно и в полном объеме, впоследствии в действиях персонала были выявлены нарушения, послужившие основанием для обращения в суд.
В частности, было установлено, что работники медучреждения небрежно оформили документацию, в том числе медицинскую карту пациентки, и не предложили ей госпитализацию при том, что для этого имелись показания. Суд не усмотрел наличия прямой причинно-следственной связи между выявленными недостатками и смертью пожилой женщины, но, тем не менее, посчитал, что косвенно дефекты диагностики и ведения медицинской документации причинили страдания как пациентке, так и ее родственникам. В результате частную клинику обязали выплатить истцу 30 тысяч рублей.
Исполнительный документ о взыскании компенсации морального вреда поступил на исполнение в отдел судебных приставов по Свердловскому району ГУФССП России по Пермскому краю. Руководство клиники было надлежащим образом уведомлено о возбуждении исполнительного производства и предупреждено, что уклонение от исполнения решения суда влечет штрафные санкции. В целях обеспечения своевременного погашения задолженности судебный пристав наложил арест на расчетные счета организации-должника. В результате вся сумма задолженности была перечислена взыскателю.