«Уникальность этого объекта еще и в том, что это самый протяженный тоннель в России, который построен по этой технологии и проходит под действующими железнодорожными путями. Его длина 87 метров. Составы здесь проходят каждые 6 минут. Важно, что удалось организовать работы так, чтобы движение поездов не останавливалось», - написал глава региона.
По информации краевого минтранса, в этом году в планах - открыть сквозное автодвижение по первой половине тоннеля. В 2025 году откроют вторую половину тоннеля, что позволит автомобилям двигаться в обе стороны в две полосы.
На данный момент на объекте также сделано переустройство инженерных коммуникаций, сетей газо- и электроснабжения. Подрядчик завершает обустройство подходов со стороны ул. Дзержинского.
После завершения всех работ у жителей появятся два новых отдельных тоннеля, которые позволят проезжать напрямую с ул. Строителей на ул. Дзержинского без необходимости пропускать трамваи или встречные машины — теперь все будут двигаться по отдельным полосам.
Новая транспортная развязка повысит доступность развивающихся микрорайонов ДКЖ и Паркового. Кроме того, она соединит Дзержинский район и центр Перми.