В офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Лысьве прошел День клиента

В офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Лысьве прошел День клиента
Фото предоставлено пресс-службой АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Посетители офиса продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) «ЭнергосбыТ Плюс» в городе Лысьва получили консультации представителей руководства Пермского филиала компании в традиционный День клиента.

В рамках мероприятия на вопросы лысьвенцев отвечала руководитель отдела по работе с обращениями клиентов Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Лобанова. Она предоставляла всю интересующую информацию, фиксировала пожелания и просьбы посетителей. Кроме того, клиентам офиса напомнили об акции «Весна — тают пени!», в рамках которой должники за тепло могут погасить накопившуюся задолженность со списанием пени.

«Жителей Лысьвы интересуют темы порядка начисления платежей за тепло и горячую воду, принципы работы приборов учета тепловой энергии, возможности погашения задолженности со списанием накопившихся пеней. Дни клиента проходят в наших офисах продаж и обслуживания каждый месяц. Такие мероприятия позволяют руководителям подразделений филиала получить обратную связь напрямую от клиентов, помочь в решении их проблем. Но хочу напомнить, что ответ на любой интересующий вопрос лысьвенцы могут получить, не дожидаясь Дня клиента, просто оставив сообщение на сайтах ОАО «КРЦ-Прикамье» и «ЭнергосбыТ Плюс», а также обратившись в офис продаж и обслуживания клиентов на улице Смышляева, 25 или по телефону +7 (34249) 3-90-43», — отметила Светлана Лобанова.

В ближайшее время аналогичные мероприятия по консультированию клиентов пройдут в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Березниках и Чайковском.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру