По данным городского департамента образования, участниками эксперимента стали младшеклассники гимназии №10, 4-го лицея и школ №22, 55, 63, 76, 94. В каждом из учебных заведений в проекте участвует от одного до трех классов.
Так, в лицее №4 по экспериментальной методике работают два класса - 2э и 3е. Ускоренное обучение создается за счет объединения программ 1 и 2 класса в один курс. «Для детей создаются индивидуальные образовательные маршруты, которые учитывают интеллектуальные способности и потребности каждого ребенка», - отмечает начальник департамента образования администрации Перми Ольга Ершова.
В департаменте признают, что возможности ускоренного обучения ребенка в немалой степени зависят от того, с какой подготовкой он приходит в школу. Да и для родителей это не секрет - тем более что их мнение учитывается при распределении детей по классам.