На конкурс российских брендов «Знай наших» поступило 50 заявок от Прикамья

Всего со всей России на конкурс заявились более 12 тысяч участников. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Благодаря конкурсу у молодых отечественных производителей есть хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

На конкурс российских брендов «Знай наших» поступило 50 заявок от Прикамья

От Пермского края поступило 50 заявок. На конкурс заявились как предприниматели, так и некоммерческие организации. Например, Центр повышения квалификации «Становление» готовит кадры для промышленных предприятий, «Раскокошно» делает современные кокошники. «Дом счастья» комплексно помогает детям с особенностями здоровья, компания «F2 innovations» занимается разработками в области аддитивных технологий промышленной и композитной 3D печати. Еще один участник, DiaClass, — платформа для создания интерактивных презентаций, онлайн-тестирования и викторин для обучения.

Конкурс «Знай наших» был запущен по поручению Президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии вэб.рф. «Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин.

В конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных, есть еще 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

Победители конкурса получают масштабную поддержку – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама. В первом конкурсе финалистами стали 1 250 брендов, среди которых девять из Пермского края. Например, АО «Кондитерская фабрика "Пермская"» с брендом «Правильные сладости» и ООО «Пермский завод бумажных изделий» с брендом экопакетов БУМИЗ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру