Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнения россиян и узнало, верят ли люди в реальность скидок на сезонных распродажах.
Бум маркетплейсов не только ускорил процесс покупки и получения товаров, но и превратил поиск вещей в новый формат досуга. Как сообщил «Вебер», чаще совершают покупки в интернете россияне от 18 до 44 лет, а личные походы по магазинам предпочитают респонденты старше 45 лет.
На распродажах привлекает возможность купить подешевле, получить скидку и сэкономить. Однако, несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его даже при наличии скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, могут отказаться от выбранной покупки и рассмотреть схожий товар при наличии скидок.
Абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не превышающих 50%. И только 6% опрошенных верят в то, что скидки от 60% до 90% действительно существуют.
53% россиян готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества. При этом 64% лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки.
Также «Вебер» проанализировал мнения россиян о том, какие категории товаров они чаще берут со скидкой. Самой популярной в этом списке оказалась категория «Одежда, обувь и аксессуары», ее выбирают 39% опрошенных. Далее следуют продукты питания (37%), бытовая химия (34%), косметические товары и гигиена (25%) и товары для дома (24%).
Отметим, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.