С недобросовестного продавца взыскали стоимость некачественного товара, неустойку, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Жительница г. Краснокамска приобрела у индивидуального предпринимателя встроенный кухонный гарнитур стоимостью 45,5 тысяч рублей. В соответствии с заключенным договором мебель была изготовлена, поставлена и смонтирована, но радость от долгожданного приобретения была недолгой. В процессе ее эксплуатации покупательница обнаружила многочисленные недостатки производственного характера и сборки. На предметах гарнитура имелись трещины и сколы, выполненная из нержавеющих материалов раковина покрылась коррозией, отсутствовали некоторые крепежные элементы. Эти и многие другие дефекты стали поводом для предъявления письменных претензий продавцу, но все они были проигнорированы. Тогда женщина обратилась в суд.
Проведенная в рамках судебного процесса экспертиза пришла к заключению, что производить ремонт кухонного гарнитура и устранять выявленные недостатки является экономически нецелесообразным, необходима его полная замена. За нарушение прав потребителя суд постановил взыскать с продавца 177 тысяч рублей и процессуальные издержки.
Исполнительные документы поступили на исполнение в отделение судебных приставов по г. Краснокамску ГУФССП России по Пермскому краю.
Судебный пристав надлежащим образом уведомил индивидуального предпринимателя о возбуждении исполнительных производств, а также предупредил о возможных штрафных санкциях в случае несвоевременного погашения задолженностей на общую сумму порядка 200 тысяч рублей.
В установленный законом срок для добровольного исполнения должник перевел всю сумму на депозитный счет ведомства. Денежные средства перечислены взыскательнице.