Жителям Перми разъясняют, как снять снесенный объект с кадастрового учета

Чтобы не платить налог на снесенное строение, необходимо подать заявление в МФЦ или департамент имущественных отношений администрации Перми.

Бывают случаи, когда собственником снесен объект недвижимого имущества, но налоговый орган присылает уведомления на уплату налога.

В департаменте имущественных отношений администрации Перми рассказали, как избежать такой ситуации. Для этого необходимо прекратить права собственности на демонтированный объект недвижимости и снять его с кадастрового учета. Учетно-регистрационные действия проводятся одновременно на основании заявления собственника или уполномоченного представителя, поданного в любое подразделение МФЦ, к заявлению необходимо приложить акт обследования, подготовленный кадастровым инженером, в котором содержится заключение об утрате физического существования объекта недвижимости. Процедура прекращения учета объекта недвижимости проводится бесплатно.

В случае, если объект недвижимости расположен на земельном участке, находящемся в собственности, а права на такой объект не зарегистрированы, то достаточно обратиться в департамент имущественных отношений администрации Перми с заявлением о снятии такого объекта с государственного кадастрового учета, приложив копию паспорта и документ, подтверждающий право собственности на землю.

Итоговым документом, подтверждающим снятие объекта с кадастрового учета и прекращение прав на него, будет являться выписка из Единого государственного реестра недвижимости, в которой будет отражена информация о снятии объекта с кадастрового учета с указанием даты.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру