Ремонт деформационных швов на мосту плотины Камской ГЭС стартовал в середине мая. В социальные сети главы Перми Алексея Дёмкина поступают обращения от жителей Орджоникидзевского района. Необходимость ремонта этой дороги не вызывает сомнений ни у кого, однако есть много вопросов, связанных с организацией работ. В частности, пермяков интересует, достаточно ли рабочих, нельзя ли сократить сроки ремонта. Мэр поручил своему заместителю Дмитрию Галиханову лично контролировать ход работ.
В ходе выездного совещания подрядчик отчитался о том, что работы идут круглосуточно, одновременно ведётся ремонт всех 9 деформационных швов. Три из них уже полностью готовы, ещё на трёх выполнены бетонные работы – сейчас по технологии бетон выдерживается, чтобы он набрал необходимую прочность. Оставшиеся три шва в данный момент демонтируют.
– Сейчас подрядчик взял хороший темп и идёт с небольшим опережением графика. Однако главный приоритет – качество ремонта. Количество рабочих и сроки ремонта определены технологическими процессами, которые необходимо выполнить. Подрядчику дано поручение завершить ремонт сооружения как можно быстрее, затем администрация Орджоникидзевского района сразу приступит к замене дорожного покрытия. Уже к 1 сентября здесь будет запущено полноценное движение транспорта, – отметил замглавы администрации Перми.
В ходе ремонта проезжей части на объекте будет выполнен демонтаж деформационных швов, установка закладных деталей в пролётное строение, установка деформационных швов с нивелированием, что в дальнейшем повлияет на плавность хода транспорта, а также бетонные работы по омоноличиванию установленных деформационных швов, которые требуют определенных технологических перерывов.
Напомним, с 14 мая временно ограничено движение транспорта по плотине Камской ГЭС. На участке организовано реверсивное движение – ширина проезжей части уменьшена до одной полосы движения. Для поочередного пропуска транспорта в зоне проведения ремонта организовано светофорное регулирование.