Развитие транспортной инфраструктуры стало центральной темой заседания Общественного совета при Пермской городской Думе

Председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин провел очередное заседание Общественного совета. Участники заседания обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры города. Павел Румянцев, заместитель министра, начальник управления дорожного хозяйства министерства транспорта Пермского края, рассказал, что в планах 10 масштабных дорожных проектов, из них два находятся в стадии проектирования. Ведется активное строительство моста через Чусовую. Протяженность нового моста составит 1,5 км, технический запуск планируется в конце 2022 года.

Ведутся строительно-монтажные работы на переходе ул. Строителей от ул. Куфонина до ул. Стахановская, а также по продлению ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина.

Также идет строительство дополнительной автомобильной дороги в районе Осенцы. Её протяженность составит два км. Это позволит разгрузить улицы Промышленную и Леонова в часы пик. В 2022 году стартует строительство северного железнодорожного обхода Перми, а также реконструкция автодороги Пермь - Ильинский - Хохловка. Кроме того, ведется проектирование мостового перехода через Каму, к началу строительства планируют приступить в 2024 году.

Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин рассказал, что в Перми обновят 35 км трамвайного полотна. Пермь в числе 10 городских агломераций вошла в проект Правительства России, который предполагает софинансирование затрат по комплексной модернизации электротранспорта из расчета 30% - федеральные средства, 70% - частные инвестиции.

Генеральный директор АО «Пермская пригородная компания» Сергей Канцур отметил, что в рамках проекта «Компактный город» было запущено движение по железнодорожному маршруту «Пермское центральное кольцо», связавшему левый и правый берега Камы, общая протяженность - 72 км. В планах построить остановки «Студенческий городок», «Сосновый бор» в створе Спешилова, «Город Сердца». Идут подготовительные работы по проектированию остановки на ул. Попова. Сергей Канцур подчеркнул, что сейчас важно решить вопрос благоустройства прилегающих территорий, подходов к остановочным пунктам.

Максим Тощев, член Законотворческого экспертного совета Молодежного парламента при Государственной Думе, отметил, что ранее скорость трамвая была 30 км/ч – сейчас примерно 17 км/ ч: «В связи с чем скорость будет снижена?»

«На текущий момент скорость трамваев 13 км/ч. Планируется, что после капитального ремонта она составит около 18 км/ ч. Это средняя скорость трамваев, а разгон может дойти до 60 км/ч», - ответил Анатолий Путин.

Советник регионального департамента ВГТРК ГТРК «Пермь» Валерий Сергеев спросил: «Почему мы каждый год обновляем асфальт?» Заместитель главы администрации Перми Дмитрий Галиханов ответил, что в связи с износом меняется только верхний слой дорожного покрытия.

Председатель Молодежного совета Пермского крайсовпрофа Андрей Черемных поинтересовался, когда в Перми будут строить дороги для велоинфраструктуры.

«На данный момент на ул. Ленина полоса для велоинфраструктуры предназначена. В дальнейшем при строительстве новых дорог мы будем учитывать данную полосу», - ответил Дмитрий Галиханов.

Дмитрий Малютин по итогам заседания подчеркнул: «Есть хорошие шансы, что в рамках проекта федерального центра, в который Пермь вошла, мы сумеем кардинально обновить электротранспортную инфраструктуру. Как следствие – снижение времени ожидания, рост надежности и скорости передвижения и конечно – пассажиропотока. Было представлено достаточно много проектов по строительству дорожной инфраструктуры, и они все очень важны. Горизонт планирования разный, но мы заинтересованы в реализации всех этих проектов и готовы со своей стороны содействовать».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру