За последнюю неделю января операторы региональной линии по коронавирусу в Прикамье приняли рекордное количество звонков

Обратившись в колл-центр по номерам 122 и 8 (342) 258 07 87, жители Пермского края получат достоверную и актуальную информацию о работе АКДЦ, вакцинации взрослых и подростков и узнают ответы на другие интересующие их вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией и ОРВИ.

В Пермском крае в связи с ростом заболеваемости возросло количество звонков на региональную горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. Так, в январе в региональный колл-центр поступило 45,7 тыс. обращений. При этом свыше 35 тыс. звонков поступило за последнюю неделю месяца, сообщили в министерстве информационного развития и связи Пермского края (МИРС). Ранее максимальное число обращений в колл-центр было зафиксировано в октябре 2021 года, когда на горячую линию поступило порядка 38 тыс. звонков.

Напомним, горячая линия по вопросам коронавируса и ОРВИ была открыта в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин. По его поручению в связи с увеличением числа обращений работа региональной горячей линии была усилена.

Зампредседателя правительства Прикамья Алексей Черников, курирующий деятельность министерства, пояснил: для того, чтобы сократить время ожидания ответов операторов, в работу колл-центра внесены изменения. «Если осенью 2021 года в период наибольшего числа обращений на линии работали одновременно до 25 операторов, то в данный момент их число увеличено почти до 100 человек. Кроме того, еще около 300 специалистов, в том числе волонтеров, находятся в резерве и готовы при необходимости приступить к работе на горячей линии», - сказал Алексей Черников.

Кроме того, постоянно обновляется объем информации, которую можно получить на горячей линии. Так, в настоящее время у операторов можно уточнить информацию о режиме приема пациентов в амбулаторных консультативно-диагностических центрах (АКДЦ) для пациентов с подозрением на ОРВИ и COVID-19 с легкими формами течения болезни, которые были открыты в Прикамье с 25 января в связи с ростом заболеваемости. Также операторы разъясняют алгоритм иммунизации против коронавируса подростков, которая также была начата в Пермском крае в январе.

Чтобы обратиться на региональную горячую линию и получить достоверную информацию по актуальным вопросам, необходимо позвонить на короткий номер 122 или 8 (342) 258 07 87. Колл-центр работает ежедневно и круглосуточно. Операторы принимают звонки в период с 8.00 до 20.00. В другое время ключевые сведения по актуальным вопросам предоставляет автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник, распознающий речь человека. Их работа позволяет снизить существенно возросшую нагрузку на операторов и повысить оперативность ответов.

В колл-центре отметили, что в настоящее время жители Пермского края наиболее часто обращаются на горячую линию по вопросам вызова врача на дом, режима работы медучреждений, уточняют данные о том, как узнать результат теста на ПЦР, спрашивают о том, как нужно действовать при появлении симптомов ОРВИ и каким образом пройти вакцинацию.                                                                                                                                                                               

Отметим, с конца января 2022 года региональная горячая линия в Пермском крае работает в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру