В Перми утвердили брендбук 300-летнего юбилея

Представленный проект поможет по-другому взглянуть на город

На прошлой неделе на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми представлен брендбук 300-летия – руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также своеобразный каталог идей того, как символика праздника может быть внедрена в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков и т.д.

Представленный проект поможет по-другому взглянуть на город
permkrai.ru

Документ включает информацию о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и принципах размещения логотипа, включая примеры того, как нельзя использовать логотип (например, нарушать его пропорции).

«Главная задача брендбука – это не свод правил и регламентов, а креативная рамка, которая позволит творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей Перми», – подчеркнул Гавриил Гордеев, координатор разработавшей брендбук творческой группы.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил подготовить документ в ноябре текущего года. По его словам, завершить работу по утверждению фирменного стиля и его авторской регистрации нужно в ближайшее время, поскольку приступить к созданию сувенирной продукции необходимо уже в начале 2022 года.

По словам Гавриила Гордеева, брендбук базируется на утвержденном дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. Напомним, он представляет собой цифру 300, выполненную в виде так называемого контейнера, то есть формы, которую можно наделять разным смысловым и визуальным содержанием.

Гавриил Гордеев отметил, что концепция этого логотипа была создана на основе предложений, поступивших от жителей Пермского края. Он поблагодарил прикамцев за многочисленные идеи и подчеркнул, что дизайнеры остановились на варианте визуального символа 300-летия, который способен отразить в себе любой из предложенных пермяками образов города.

В качестве бренд-элементов предложено использование силуэтов городских достопримечательностей, которые благодаря такому решению предстают в непривычном свете. Они, как и сам логотип 300-летия Перми, также являются «контейнерами», в которых могут отражаться самые разные образы и изображения.

«Бренд-элементы – это не только возможность украсить город или обозначить, какие события входят в юбилейный календарь. Бренд – это способ коммуникации. С его помощью мы хотим пригласить жителей и гостей города приглядеться к нему получше. Мы часто видим одни и те же улицы, здания, нам кажется, что мы все уже знаем и поэтому не замечаем их. Юбилей – это хороший повод освежить свое восприятие Перми. Посмотреть на него вновь, может быть взглянуть со стороны, еще раз познакомиться с городом», – пояснил Гавриил Гордеев.

В брендбуке в качестве возможных вариантов использования также предложены виды сувенирной продукции. Причем она разделена на зимние и летние версии, поскольку празднование юбилея города предполагает не одно событие, а целый ряд мероприятий в течение всего 2023 года.

Члены регионального оргкомитета по празднованию юбилея краевой столицы единогласно утвердили представленный проект. В дальнейшем на основе документа будут разработаны и опубликованы правила использования фирменных элементов для оформления общественных пространств, брендирования мероприятий, изготовления сувениров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру