Президент назвал центр современным инструментом управления. «Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», - отметил Владимир Путин.
Он подчеркнул, что обратная связь, поступающая властям от жителей регионов, должна быть объективной: «Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась».
Также президент указал на важность грамотного использования всей собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».
Премьер-министр Михаил Мишустин заверил Владимира Путина, что кабинет министров работает именно в таком ключе. Информация от жителей поступает через портал Госуслуг, Центры управления регионами. Они фиксируют, обрабатывают обращения в интернете и социальных сетях и передают обратную связь на федеральный уровень.
«То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», - подчеркнул Михаил Мишустин.
Напомним, в ноябре 2020 года состоялось открытие Центра управления регионом Пермского края. С этого момента он зафиксировал и обработал 24 215 обращений, жалоб и вопросов жителей региона.