В канун Нового года в Перми открылся еще один садик

В дошкольном учреждении имеются ясельные группы, бассейн и блок технического творчества

27.12.2018 в 09:28, просмотров: 682

В микрорайоне Водники ведется активная жилая застройка. С открытием корпуса детского сада №409 «IT мир» по улице Каляева, 35а у проживающих здесь ребят появилась возможность посещать дошкольное учреждение в шаговой доступности от дома.

В канун Нового года в Перми открылся еще один садик

В новом двухэтажном корпусе, площадь которого составляет более 1300 кв. метров, создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая современным требованиям и позволяющая реализовывать образовательную программу, используя современное оборудование.

В торжественной церемонии открытия дошкольного учреждения приняли участие глава Перми Дмитрий Самойлов, депутаты Пермской городской Думы Наталья Рослякова и Арсен Болквадзе.

- Сегодня ребята стали гостями праздника, а уже после новогодних каникул будут полноправными хозяевами реконструированного корпуса детского сада «IT мир». Кроме того, в Кировском районе сегодня завершён ремонт детского сада на улице Херсонской, 2, его мы откроем в начале следующего года, летом были открыты детский сад «Эрудит» в микрорайоне Ива, отремонтированный корпус сада №404 в Верхней Курье, выкуплен детский сад в самом центре города на улице Чернышевского, 17в. Еще 11 групп созданы в имеющихся дошкольных учреждениях. В итоге в этом году было создано более 1000 новых мест в детских садах, – отметил Дмитрий Самойлов и поблагодарил компанию-подрядчика за завершение долгожданного объекта.

В новом корпусе расположено 6 групп, в том числе для детей ясельного возраста. Кроме того, в дошкольном учреждении имеется бассейн, блок технического и инженерного творчества, естественнонаучных исследований.

Все внутреннее пространство детского сада отражает специфику образовательных модулей и выстроено в формате путешествия по континентам. Навигация «Путешествие по миру» отражается в цветовом оформлении пространства и помогает свободно ориентироваться воспитанникам и гостям учреждения. Как подчеркнула заведующая дошкольным учреждением Юлия Полякова, детский сад «IT мир» – это центр развития и воспитания ребенка, его образовательная программа направлена на реализацию содержания трех модулей: IT-инженеры, мировой родитель, детский техно-мир.

Долгожданное открытие детского сада стало лучшим подарком для ребят и их родителей к Новому году, а для веселых детских хороводов Дед Мороз и Снегурочка принесли воспитанникам дошкольного учреждения живую ель, которую весной мальчишки и девчонки смогут посадить на территории своего садика.

Работа администрации Перми по созданию новых мест в детских садах направлена на то, чтобы максимально удовлетворять запросы родителей на получение места в дошкольном учреждении ближе к дому.

Напомним, что в последние годы в Перми выполнен серьезный объем работ по повышению доступности дошкольного образования. Только за последние четыре года было создано порядка 10 тысяч новых мест для дошколят, из них около 1000 мест – в этом году. Не случайно эксперты отмечают системность работы властей Перми в сфере дошкольного образования.

Высокую оценку работе городских властей на этом направлении дали и пермяки. Одним из основных результатов работы в социальной сфере этого года они назвали создание новых мест в детских садах. Так считают 41,8% опрошенных горожан.

К примеру, новый детский сад «Эрудит», открытый в этом году, создан как центр интеллектуального развития. Образовательная программа нацелена на реализацию трех модулей: логика и математика, искусство и творчество, инженерия и технология. Внутреннее пространство отражает специфику образовательных модулей и представлено тематическими центрами. Свободная зона для конструирования и компьютерного моделирования, экспериментирования и решения стратегических задач – это интерактивное пространство, которое позволяет организовать подгрупповую работу для развития компетенций будущих школьников. В здании предусмотрены 12 современных групп, помещения пищеблока, залы для физических и музыкальных занятий, праздничных мероприятий. Детский сад рассчитан на детей с 2 до 7 лет и доступен для маломобильных групп населения – обустроены пандус, пассажирский лифт.

Немаловажно и то, что садик на Грибоедова расположен в активно застраивающемся микрорайоне Ива. До этого времени муниципальных садов в той части города не было, поэтому ребята посещали дошкольные учреждения в других микрорайонах.

В Верхней Курье открытие после капитального ремонта корпуса детского сада №404 на 50 мест

также дало возможность максимально удовлетворять запросы родителей на получение места в близлежащее дошкольное учреждение. Теперь, по словам руководителя дошкольного учреждения Любови Мальгиновой, под брендом «Город мастеров» педагогический коллектив развивает здесь сенсомоторные способности детей, открывает их внутренний творческий потенциал. Помогают в этом творческие мастерские - гончарная, ткацкая, швейная, трикотажная, художественная, столярная, техническая и другие.

Теперь современное дошкольное учреждение с собственной спецификой появилось и в микрорайоне Водники. Родителям садик на Каляева, 35а обеспечит шаговую доступность важнейшего социального объекта, а для самих ребят откроет двери в «IT мир».

Ректор АНО «Пермский институт инноваций и мониторинга оценки качества образования», академик РАЕН, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации Николай Захаров:

- В последнее время наблюдается системная работа по совершенствованию дошкольного образования города Перми. Это касается не только материальной базы – строек, ремонтов, выкупов зданий для устройства детских садов. Самое главное – меняется подход к организации дошкольного образования, появляются уникальные брендовые учреждения. Причем они являются лучшими не только в Приволжском федеральном округе, но могут конкурировать со столичными детскими садами. Радует, что у городских властей появляется искреннее желание создать максимально комфортную, безопасную и развивающую среду для детей. Ведь, чтобы достичь воспитательных и образовательных целей, важен не только охват детей, необходимо видеть каждого ребенка и его индивидуальные потребности.