На качество услуг такси можно пожаловаться на горячую линию

С 6 по 19 ноября Роспотребнадзор по Пермскому краю проводит телефонную горячую  линию по вопросам защиты прав потребителей услуг такси. Специалисты ведомства готовы объяснить гражданам и предпринимателям правила оказания транспортных услуг.

 Звонки пермяков принимают по телефону 239-35-53 в отделе защиты прав потребителей.  Жители края могут обращаться в территориальные подразделения ведомства.

Также на горячей линии можно получить разъяснения по каршерингу – этот относительно новый вид услуг представляет собой вариант краткосрочной аренды автомобиля.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру