Пермяков приглашают проконсультироваться по вопросам ЖКХ

В информационно-консультационных центрах можно получить информацию по вопросам содержания общего имущества домов, их капитального и текущего ремонта, снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и по ряду других.

Информационно-консультационные центры созданы для формирования эффективного и ответственного собственника как заказчика жилищно-коммунальных услуг, а также для защиты его интересов. Всего в Перми с 2013 года по настоящее время открыто 37 информационно-консультационных пунктов на базе ТОС и общественных центров города. За период их существования жители Перми получили более 17 тысяч консультаций по вопросам ЖКХ.

Консультанты пунктов активно взаимодействуют с управляющими организациями по вопросам обеспечения законных прав и интересов граждан.

Анализ консультирования жителей Перми в 2018 году показывает, что наибольшее количество вопросов граждан связаны с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги (перерасчеты, начисления ОДН, прямые расчеты с РСО), капитальным и текущим ремонтом, оказанием услуг управляющей организацией.

Кроме того, в пунктах проводятся бесплатные обучающие курсы для жителей Перми. Чаще всего учениками становятся граждане, которые представляют «актив» дома и могут донести полученную информацию до остальных жителей дома.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру