– Сейчас, конечно же, всех интересует, чего ждать от нового сезона «Реальных пацанов»?
– Знаю, что там стало больше экшена. Не конкретно в моих сценах, а вообще. Стали снимать как настоящее кино, это очень здорово. Моя героиня нашла себе более достойную работу, продолжает отношения с Эдиком и дружбу с Валей, которая находится в больнице. Много всего будет.
– Насколько вы похожи со своей героиней?
– Что-то есть похожее. Я тоже люблю поныть, постонать, это присуще всем девочкам, мне кажется. Нравится, когда ты в центре внимания и тебя жалеют. Люблю подуться, пообижаться. Есть схожие черты. Моя героиня ищет любовь, и я надеюсь, что она ее найдет, как нашла я.
– Не тяжело играть девушку младше себя?
– Если это получается, и это устраивает режиссера и зрителей, то я очень рада! Мне всегда давали меньше лет, чем есть на самом деле, и это очень приятно, поэтому я не задумывалась о том, что мне надо сыграть героиню младше себя. Такой установки не было.
– После съемок в сериале «Реальные пацаны» наверняка у вас появилось много поклонников. Муж не ревнует?
– Бывают такие моменты. Очень часто обращают внимание. Не все находят мужество подойти, но со стороны поглазеть, пошептаться – это на каждом шагу. Некоторые подходят, и мне очень приятно, как актрисе и как женщине, когда дарят цветы или еще что-то. В театре же, например, тоже цветы дарят после спектакля, поэтому, когда у моего мужа возникают какие-то вопросы, я сразу напоминаю ему, что это мне как актрисе, а не как человеку, женщине. Поклонники же меня не знают как человека. Так что справляемся.
– Вы однажды уже снимались в рекламе. После успеха сериала «Реальные пацаны» вам не предлагали новых ролей как уже узнаваемому медийному лицу?
– Нет, в рекламе сниматься не предлагали, но вообще предложения были. Мне кажется, нас сейчас всячески оберегают от разного рода предложений, потому что, как я уже говорила, наша основная профессиональная деятельность – это съемки, и если мы будем еще на что-то отвлекаться, это может помешать рабочему процессу или как-то отразиться на нем.
– На экране вы с Валентиной Мазуниной лучшие подруги, просто не разлей вода. В реальности так же?
– В жизни мы тоже очень хорошо общаемся. Мы не дружили до сериала, хотя были знакомы. Именно когда начали сниматься, мы подружились, и можно сказать, что мы с Валей подруги.
– Вы помните, в какой роли дебютировали? Валентина говорила, что дебютировала традиционно зайчиком в ТЮЗе, а вы?
– А я в новогодней сказке, будучи еще студенткой, играла две роли. Одна роль – это восточная девица, эпизодический персонаж, а вторая в этом же спектакле, но центральная – Кикимора, нечисть. Замечательный спектакль и замечательная сказка, очень люблю их.
– Помимо съемок в сериале, вы еще играете в ТЮЗе. Какая ваша любимая театральная роль?
– Я очень люблю спектакль Чехова «Три сестры», в котором исполняю роль Наташи. Очень люблю эту роль и ассоциирую ее в какой-то степени с собой. Я не рассматривала ее как отрицательного персонажа, поэтому в ней для меня есть очень много понятного.
– А как вы совмещаете съемки и работу в театре?
– Это было очень тяжело, особенно в прошлом году, когда была огромная нагрузка и там и там. Моталась со съемок на репетиции, с репетиции на спектакль. В этом году проще, у меня нет репетиций, я играю свои роли в определенных спектаклях и все, так что нормально.
– Какую роль хотелось бы сыграть, ваша актерская мечта, так сказать?
– Я бы хотела сыграть какую-нибудь шекспировскую героиню. Трагическую, серьезную, в драматическом спектакле. В кино тоже хотелось бы какую-то неблагополучную роль, возможно даже героиню с какими-то маниакальными наклонностями. В общем, тоже трагедию хотелось бы. Я очень люблю комедии, но их уже столько было, мне хочется чего-то другого!
– Верите ли вы в актерские приметы и вообще суеверный ли вы человек?
– У меня бывает такое, пунктики какие-то, но редко. Я знаю примету, что нельзя есть семечки в театре. Знаю, что в кино нельзя говорить «последний дубль» или «последняя сцена», «последний съемочный день», чтобы это, не дай Бог, действительно не стало концом. Поэтому мы говорим «крайний»: «крайний дубль», «крайняя сцена».
– Как любите проводить свободное время?
– Я очень люблю магазины, как, наверное, любая девушка. Я очень люблю что-либо покупать, себе или кому-то, мне нравится сам процесс. Например, если у меня не очень хорошее настроение, я могу поднять его, купив какую-нибудь безделушку. Заколку, колготки, например, или еще какую-нибудь ерунду, и мне сразу становится эмоционально легче.
– Что, на ваш взгляд, главное в людях?
– Гармония с собой. Конечно, я по себе сужу, но это очень важно. Если у тебя внутри какой-то раздрай, это очень плохо. Гораздо сложнее найти понимание с другими людьми, чем с самим собой.
– Вы блондинка, а к ним традиционно относятся как-то несерьезно, считают глупенькими. Не приходилось ли испытывать на себе такое отношение и не хотелось ли доказать, что вы совсем не такая?
– Есть такой очень милый, как мне кажется, общепринятый стереотип, что блондинки – они такие нежные, пушистые и глуповатые, но я так не считаю. Это может быть «фишечка» поведения, но не более. Я отношусь к этому стереотипу с юмором, и подыгрываю людям, которые его придерживаются. Да ради бога! Я-то про себя знаю, что не такая. Меня это никогда особо не обижало.