«Сукиным детям» из пермской рекламы могут дать маркетинговый «Оскар»

11.04.2011 в 00:00, просмотров: 2525

Слоган «В очередь, сукины дети, в очередь!», заимствованный из произведения М.А. Булгакова «Собачье сердце» номинирован на ежегодную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», в узких кругах именуемую маркетинговым «Оскаром». Эксперты, производящие отбор претендентов отметили продукцию пермской рекламной компании “Lege Artis” за креативность и интересный подход.
 
Однако, пермякам такая креативность не по душе. Рекламные щиты со слоганом-номинантом вызвали много нареканий со стороны жителей города. Экспертный совет УФАС также признал, что реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений". Против “Lege Artis” было возбуждено административное дело. По результатам его рассмотрения, суд обязал рекламщиков выплатить штраф в размере ста тысяч рублей.