Жители одного из многоквартирных домов в п. Октябрьский Пермского края были недовольны температурой горячей воды, поступающей из домовой сети. Многочисленные жалобы граждан в надзорную инстанцию послужили поводом для комплексной проверки предоставляемых услуг.
Доводы жильцов нашли свое подтверждение - температура теплоносителя действительно была значительно ниже положенной по нормативам. Должностным лицом было выдано предписание, обязывающее ресурсоснабжающую компанию устранить выявленные недостатки в оказании коммунальных услуг. Но вскоре ситуация повторилась. Тогда уполномоченным лицом в суд был подан иск с требованиями обязать юридическое лицо обеспечить бесперебойную подачу качественного ресурса, а также пересчитать коммунальные платежи за спорный период.
В ходе гражданского заседания ответчик признал выдвинутые претензии, в связи с чем иск был признан подлежащим удовлетворению.
Исполнительный лист был предъявлен в отделение судебных приставов по Октябрьскому и Уинскому районам ГУФССП России по Пермскому краю. Предупрежденные о негативных последствиях неисполнения решения суда, представители организации-должника поторопились не только оперативно пересчитать сумму ранее выставленных счетов, но и обеспечили потребителей водой необходимой температуры. Убедившись, что права жильцов многоквартирного дома восстановлены, судебный пристав окончил исполнительное производство.