По мнению жительницы краевой столицы, ее мужу не было оказано должное лечение. Вместо помещения в кардиологический стационар мужчина несколько дней провел в приемном изоляторе, где и скончался. Кроме этого, женщину возмутил тот факт, что о трагическом событии ей сообщили не сотрудники медицинского учреждения, а представитель похоронного агентства, который пришел к ней домой с предложением своих услуг.
Потеря близкого человека, с которым она прожила более 44 лет, сказалась на здоровье пермячки, она стала стремительно терять слух, из-за чего была вынуждена оформить инвалидность.
При рассмотрении гражданского дела судом было установлено, что врачебная помощь действительно была оказана с дефектами, лечение проводилось с отступлением от действующих медицинских протоколов, кроме того, сердечно-легочная реанимация также была осуществлена с нарушениями. Суд постановил взыскать в пользу вдовы более 400 тыс. рублей.
Исполнительный документ поступил на исполнение в отдел судебных приставов по Дзержинскому району г. Перми ГУФССП России по Пермскому краю. Несмотря на то, что руководитель частного учреждения здравоохранения был надлежащим образом уведомлен о возбуждении исполнительного производства и предупрежден о мерах принудительного исполнения, торопиться с компенсацией морального вреда взыскателю он не стал. За неисполнение решения суда в установленный законом срок в отношении юридического лица был вынесен исполнительский сбор в размере 7% от суммы долга.
В дополнение к денежному взысканию судебным приставом был наложен запрет на регистрационные действия с транспортными средствами организации и арестованы ее банковские активы. После применения ограничительных и штрафных санкций вся сумма задолженности, а также исполнительский сбор, были перечислены на депозитный счет подразделения ведомства.