«Сукиным детям» из пермской рекламы могут дать маркетинговый «Оскар»
Слоган «В очередь, сукины дети, в очередь!», заимствованный из произведения М.А. Булгакова «Собачье сердце» номинирован на ежегодную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», в узких кругах именуемую маркетинговым «Оскаром». Эксперты, производящие отбор претендентов отметили продукцию пермской рекламной компании “Lege Artis” за креативность и интересный подход.
Однако, пермякам такая креативность не по душе. Рекламные щиты со слоганом-номинантом вызвали много нареканий со стороны жителей города. Экспертный совет УФАС также признал, что реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений". Против “Lege Artis” было возбуждено административное дело. По результатам его рассмотрения, суд обязал рекламщиков выплатить штраф в размере ста тысяч рублей.
Самое интересное
-
Пермь
-
«Обобрали мертвого»: многие знаменитости шокировали смертью, как Алентова
-
Приговор приведен в исполнение: что известно о ликвидированном под Запорожьем предателе
-
Холодный душ для Зеленского: Трамп обнулил «мирный план» Киева
-
"Победа над Россией": профессор разглядел важную деталь в словах Макрона
-
«Я из Бразилии, где много диких…»: что вытворяли Калягин, Джигарханян и Козаков на съемках комедии
Что еще почитать
В регионах
-
Рязань
Зимний Никола: о чём просят Николая Чудотворца и что категорически нельзя делать 19 декабря
-
Улан-Удэ
Народные приметы на 25 декабря 2025 года: что нельзя делать в Спиридонов день
-
Народные приметы на 24 декабря 2025 года: что нельзя делать в Никонов день
Улан-Удэ -
С автобана – в самолет: в Петербурге на год раньше открыли Пулковскую развязку
Санкт-Петербург -
Народные приметы на 23 декабря 2025 года: чего нельзя делать в день Мины
Улан-Удэ -
Народные приметы на 26 декабря 2025 года: что нельзя делать в Евстратиев день (Ведьмины посиделки)
Улан-Удэ