Число оказанных жителям услуг в пермских МФЦ увеличилось почти в два раза

12.07.2018 в 10:07, просмотров: 158

Краевые многофункциональные центры (МФЦ) подвели итоги работы за полгода. По их данным, количество обращений в центры «Мои документы» Пермского края составило порядка 1,5 миллиона. Это на 37,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают специалисты пермских многофункциональных центров (МФЦ).

По итогам второго квартала текущего года специалисты краевого МФЦ приняли более 766 тысяч пакетов документов. Таким образом, количество оказанных услуг по сравнению с 2017 годом увеличилось на 49%. В прошлом году было принято 513 777 пакетов документов. «Чаще всего пермяки обращались в многофункциональные центры за услугами Росреестра: с января по июль принято 912 219 пакетов документов, что составило 62% от общего количества услуг, оказанных в МФЦ», — констатируют в МФЦ.

По словам первого заместителя руководителя КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонида Громова, одной из первостепенных задач, поставленных перед учреждением на 2018 год, остается увеличение количества «окон» приема/выдачи документов.

«В первом полугодии мы уже открыли в Перми на площадке банка «УРАЛСИБ» новое отделение МФЦ, специализирующееся на оказании услуг юридическим лицам, — рассказал Леонид Александрович. – В ближайшее время семь дополнительных рабочих мест будет создано в действующих филиалах «Березниковский» и «Кунгурский». До конца года в Березниках планируется открыть третий по счету филиал на 10 «окон», а в краевой столице создать специализированный центр оказания услуг для бизнеса».

Помимо расширения филиальной сети, краевой МФЦ сегодня ведет работу по совершенствованию системы предоставления услуг. Для этого разработана матрица непрерывного повышения квалификации сотрудников, адаптации новых специалистов. Для работников краевых филиалов внедрена специализированная программа дистанционного обучения.

Еще одной задачей краевого многофункционального центра остается расширение перечня услуг и стандартизация административных регламентов. С начала года для предоставления в офисах «Мои документы» было внедрено 12 новых услуг, среди которых услуги Пенсионного фонда (с марта через МФЦ можно подать заявление на получение ежемесячных выплат из средств маткапитала), департамента земельных отношений (теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков достаточно обратиться в любой центр «Мои документы»), Фонда капитального ремонта (в МФЦ заявители могут получить дубликаты квитанций на оплату капремонта, расчет пеней, справки об отсутствии или наличии задолженности, акты сверки расчетов по лицевому счету) и др.

Также расширяется перечень сопутствующих (платных) услуг. Например, сейчас жителям Пермского края доступна услуга по выездному обслуживанию. С начала года сотрудники краевого МФЦ оказали необходимые услуги 139 жителям региона, выехав к ним на дом или в офис.

Отметим, в настоящее время в Пермском крае функционирует 53 филиала и более 200 структурных подразделений «Мои документы», которые включают 729 «окон» приема/выдачи документов. В МФЦ гражданам доступны более 1 тысячи государственных и муниципальных услуг. Получить подробную информацию об оказываемых услугах можно на сайте ведомства www.mfc-perm.ru либо по тел. 8 800 555 05 53.