Проект «Покупай пермское» стартовал в марте 2009 года и, став узнаваемым брендом, способствовал продвижению продукции и услуг в Прикамье. Более 200 пермских предприятий, начиная от мелких фермерских хозяйств и заканчивая крупнейшими предприятиями Пермского края, приняли участие в проекте. Опыт нашего региона впоследствии был использован в Нижегородской, Свердловской, Кировской, Тюменской и Оренбургской областях, Татарстане и Крыму.
По инициативе губернатора Максима Решетникова проектная группа под руководством Елены Гилязовой, вице-президента Пермской ТПП, разрабатывает концепцию «перезагрузки» проекта «Покупай пермское». Именно Елена Гилязова, будучи министром сельского хозяйства Пермского края, реализовывала в 2009-2011 г. этот проект со своей командой.
В настоящее время заказчиком проекта выступает министерство промышленности и предпринимательства Пермского края. Проект планируется начать в феврале. Новая версия «Покупай пермское» предусматривает активное вовлечение не только производителей продуктов питания, которые составляли более 80% участников прошлого проекта, но и региональных производителей непродовольственных товаров и всевозможных услуг.
С целью изучения мнения жителей Прикамья о товарах и услугах местных предприятий проводится интернет-опрос «Покупаем пермское?». Любой пользователь может анонимно выразить мнение о проекте, а также о товарах и услугах, производимых в Пермском крае и за его пределами.
Для читателей «МК» предлагаем ответить на вопрос:
Ссылка: на интернет-опрос «Покупаем пермское?»