За первый квартал многофункциональные центры Пермского края оказали более 300 тысяч услуг

11 апреля 2017 в 11:47, просмотров: 889

По итогам первого квартала специалистами краевого МФЦ принято 336 780 пакетов документов. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 53% (за 1 квартал 2016 года оказано 219 036 услуг).

- Значительный рост числа заявителей привел к увеличению среднего времени ожидания в ряде филиалов, расположенных на территории города Перми. Однако на сегодняшний день проблема ликвидации очередей решена, - отмечают в ведомстве. - Добиться снижения времени ожидания удалось за счет повышения качества обслуживания, дополнительного привлечения универсальных специалистов из других филиалов, переориентации заявителей в другие многофункциональные центры.

По итогам первого квартала госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастровый учет являются, как и прежде, самыми востребованными. Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра за 1 квартал 2017 года составило более 160 тысяч дел.

Отмечается существенный рост заявлений на оформление загранпаспортов – 7,9 тысячи обращений. Для сравнения: в 1 квартале 2016 года их было 2,5 тысячи (рост в три раза). За регистрацией по месту жительства обратилось 10,5 тысячи граждан (рост в 4 раза). Услугами Налоговой службы через МФЦ воспользовались более 4,5 тысячи человек.

Востребованными темами обращений остаются услуги Пенсионного фонда. В частности, с заявлениями о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в офисы «Мои документы» обратилось более 1,9 тысячи жителей региона.

Практически в три раза увеличилось число обращений по услугам в сфере социальной поддержки населения. Чаще всего через МФЦ граждане подают заявление на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, назначение пособий при рождении ребенка, выдачу разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних и др.

Набирают популярность и новые услуги МФЦ. Напомним, с 1 февраля в филиале «Центральный» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 9) началась выдача готовых водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. По состоянию на 31 марта специалистами центра принято 853 заявления на получение документов, выдано 546 удостоверений.

Еще одна новая услуга по приему заявлений на получение земельных участков на Дальнем Востоке пока оказывается в консультационном режиме. Количество обратившихся по данному вопросу за два месяца составило 39 человек.

Отметим, в Пермском крае действует 53 филиала многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг с общим количеством окон 724. В МФЦ предоставляется более 500 видов услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» в Пермском крае составляет 97,87%.




    Партнеры