Работы ведутся синхронно с возведением нового терминала пермского аэропорта

Строительство развязки продолжается

Строительство развязки продолжается
Съезд к терминалу аэропорта протяженностью 770 метров пройдет по эстакаде

Быстрыми темпами ведется строительство дорожной развязки на дороге Пермь-Усть-Качка к новому терминалу аэропорта. Современный аэровокзальный комплекс – один из приоритетных инвестиционных проектов Прикамья. За реализацией проекта лично следит глава региона Виктор Басаргин, по инициативе которого в прошлом году и началось строительство нового терминала в краевой столице.

Весной этого года на очередном заседании штаба строительства терминала глава региона поручил синхронизировать работы по возведению дорожной развязки и нового аэрокомплекса:

– Нужно двигаться опережающими темпами: возведение новой дороги и терминала должны быть синхронизированы.

По контракту срок сдачи развязки – 30 октября 2017 года. Как отмечает министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев, все возможности сдать объект вовремя сегодня есть.

– Сомнений в том, что развязка будет готова в срок, нет, – подчеркнул министр. – Подъезд к аэропорту будет достаточно комфортным – будет организованно по две полосы в том и в другом направлении, совместно с новым терминалом аэропорта будет сформировано новое парковочное пространство. Развязка сделает пребывание пассажиров в новом аэропорту еще более комфортным: въезд и выезд будут разведены, что позволит избавиться от пробок. Стоимость ее относительно невысока – 450 миллионов, работы выполняются за счет краевого бюджета.

Левоповоротный съезд к терминалу аэропорта протяженностью 770 метров и шириной проезжей части 5,5 метра с устройством подпорной стенки пройдет по эстакаде. Для движения из аэропорта проектом предусмотрены переходно-скоростные полосы. Авторы уверяют: проект развязки прост, но в то же время продуман в деталях. Здесь предусмотрены освещение, ливневая канализация с водопропускными трубами и шумозащитные экраны, чтобы движение по новой дороге не тревожило местных жителей.

В данный момент подрядчиком выполняются работы по устройству опор и железобетонных пролетных строений, свайных оснований подпорной стенки. Уже в конце октября рабочие приступят к монтажу эстакады через проезжую часть. На время работ для автомобилистов построят временную дорогу с твердым покрытием, так что проблем с пробками или ограничением скоростного режима не возникнет.

– Мы начнем монтаж, выстроим опору №9, которая будет уже на другой половине дороги, и после этого начнем монтаж следующей секции металлического строения, рассказывает руководитель строительства Александр Соломатин. – В последней декаде октября мы направим движение на временный съезд, дорога будет в твердом плитном исполнении, и оба потока, в направлении Усть-Качки и Перми, пойдут в 50 метрах от существующей дороги. А действующая дорога, соответственно, станет стройплощадкой.

Вновь на этом участке движение будет запущено весной следующего года. А завершат строительство развязки в октябре 2017 года, за месяц до открытия нового аэровокзального комплекса.

Напомним, новый аэровокзал Перми – один из самых современных проектов в стране и самый большой инфраструктурный объект, строящийся на средства частного инвестора. Объем вложений составляет около 5 млрд рублей. Исполнение инвестиционного соглашения и ход строительства контролирует «Корпорация развития Пермского края».

Сейчас на стройплощадке терминала идут работы по монтажу ограждающих конструкций и внутренней отделке здани, производится монтаж каркаса кровли. В апреле следующего года предстоит сделать подвод всех коммуникаций к новому терминалу и закрыть контур здания. Срок сдачи объекта – 1 декабря 2017 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру