В ожидаемых расходах примерно одинаковые суммы запланированы на подарки, культурную программу и праздничный стол. В расчет, подготовленный кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ, попали продукты для приготовления популярных салатов и блюд, подарки и другие атрибуты Нового года. В частности, в крупнейших сетевых магазинах были исследованы цены на ингредиенты для салата «оливье», мандарины, овощи, конфеты, алкоголь и ёлки. Как выяснилось, на 20% поднялись цены на красную икру, сёмга стала дороже на 13,5%, а сыр – на 10,6%. Менее чем на 5% выросли цены на отечественное шампанское, фруктовый сок, помидоры и огурцы.
Большинство жителей Перми (66%) встречать Новый год будут за семейным столом, остальные проведут праздник в ресторанах и клубах. Чаще других верность традициям хранит поколение тех, кому от 35 лет. Среди них встречать Новый год дома собираются 70%, отмечают на кафедре маркетинга. Молодежь до 24 лет по большей части проведет праздничную ночь вне стен дома.